15 января 2020 прошло очередное третье заседание методического объединения учителей – логопедов, педагога – психолога МАДОУ №31 “Крепыш”.
Тема: “Использование интерактивных методов в развитии связной речи дошкольников с ТНР”
Цель: создание базы данных методических материалов по формированию связной речи с использованием интерактивных методов обучения и апробированных учителями-логопедами и педагогом – психологом.
Учитель – логопед Трофимова Яна Владимировна, рассказала коллегам о использовании ИКТ – технологий в работе учителя – логопеда и педагога – психолога в развитии связной речи.
Педагоги поделились и представили опыт применения ИКТ – технологий в практике.
Учитель – логопед Трофимова Я.В. познакомила коллег, технологией мнемотаблиц, а также с понятием “Живые мнемотаблицы” (анимированные и озвученные мнемотаблицы) и своими наработками по данной теме.
Учитель – логопед Тихомирова Галина Ивановна, рассказала о технологии составления Синквейна и поделилась опытом использования в развитии связной речи дошкольников с ТНР.
Учитель – логопед Самсонова Елена Анатольевна, познакомила с технологией “Интеллект – карта как средство развития связной речи у старших дошкольников” .
Педагог – психолог Морозова Яна Олеговна, поделилась опытом, как используя “Цветовой игротренинг” развивает лексико – грамматические категории и связную речь у дошкольников.
И в заключении мероприятия, учитель – логопед Андриевская Марина Юрьевна, поделилась опытом создания лэпбука, и совместыми усилиями, благодаря в первую очередь Марине Юрьевне, был создан замечательный лэпбук под названием “Речевичок” развитие связной речи.